С 1993 года мы работаем для Вас
Авторизованный сервисный центр
Поиск по сайту

Маркировка: КОНСУЛЬТАЦИИ,

РЕГИСТРАЦИЯ В ЧЗ

  

 

ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ

ИЗ ОБЛАСТИ IT-ТЕХНОЛОГИЙ

 

Продажа, техобслуживание и
ремонт контрольно-кассовой
торговой и банковской техники
POS-терминалы
Автоматизация торговли

Оказываем ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ по подключению и сопровождению ОНЛАЙН-КАСС:

ОБНОВИМ ПРОШИВКУ ККТ

Зарегистрируем в "Честном знаке"

Распечатаем для Вас на этикетках коды маркировки

А еще у нас можно:

- получить помощь в регистрации личного кабинета на портале ФНС

- заключить договор с ОФД

- зарегистрировать ККТ в ФНС

- настроить ККМ на передачу данных в ОФД

- поддерживать Вашу ККТ в постоянном работоспособном состоянии

__________________

СКАЧАТЬ АНКЕТУ С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ!

__________________

Вместо посещения разных офисов, все услуги Вы получаете в одном месте.

Мы экономим Ваше время!

Главная \ Новости \ Со 2 января 2016 г. в России начали действовать новые требования к оформлению ценников в магазинах

Новости

« Назад

Со 2 января 2016 г. в России начали действовать новые требования к оформлению ценников в магазинах 31.05.2017 11:42

Роспотребнадзор

02.01.2016 г.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1406 внесены изменения в Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, в части, касающейся установления требований к содержанию и оформлению ценников на товары в розничной торговле.

В результате, со 2 января 2016 года в новой редакции действует пункт 19 данных Правил, в соответствии с которым «продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло».

В этой связи следует иметь в виду, что несмотря на допустимость вариативности порядка (способа) доведения соответствующей информации о цене товара продавец в силу взаимосвязанных положений статей 8, 10 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» во всех случаях должен обеспечивать предоставление такой информации в наглядной и доступной форме в целях своевременного обеспечения возможности правильного выбора товаров потребителями.


Напишите
Заполните обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Комментарий: *